AliExpress покорил сердца бразильских покупателей

AliExpress_Brazil

Покупки на китайской интернет-площадке AliExpress полюбились бразильцами настолько, что это подразделение интернет-гиганта Alibaba сумело отодвинуть в Бразилии своих глобальных конкурентов – и Amazon, — с первых позиций. Сейчас AliExpress является лидером на рынке интернет-коммерции Бразилии. Языковые сложности, долгие сроки пересылок товаров из Китая, неудобства при совершении платежей за заказы не пугают бразильских покупателей, так как низкая цена и огромный выбор товаров на онлайн-аукционе Алиэкспресс оправдывают покупки там. И это даже с учетом крайне высоких, почти заградительных импортных пошлин (иногда до 60% от стоимости товаров), которыми облагаются онлайн-покупки из-за пределов Бразилии. Одежда, обувь и сумки, заказанные на AliExpress, с учетом всем поборов, все равно оказываются в 2-3 раза дешевле, чем аналогичные товары, но приобретенные в бразильских магазинах. Цены в Бразилии на все очень высокие, и жизнь среднестатистического представителя бразильского среднего класса обходится дорого, поэтому возможность экономии денег на онлайн-шоппинге делает Алиэкспресс в Бразилии с каждым днем все более популярной интернет-площадкой. Траты бразильцев на онлайн-покупки за 2014 год оцениваются на уровне 11,3 млрд. долларов США с долей трат на китайских онлайн-площадках более чем в 55% от общего объема, а в 2018 году ожидается рост объема рынка бразильской интернет-торговли до 26 млрд. долларов США. То есть расти еще есть куда, поэтому конкуренция между Alibaba, и Amazon будет в Бразилии и на других развивающихся рынках только возрастать и ужесточаться.

Средний заказ бразильского покупателя на Алиэкспресс за 2014 год оценивался на уровне $33. Помимо платежей за заказы на AliExpress банковскими карточками и PayPal, в Бразилии поддерживаются также платежи посредством очень популярной в Бразилии платежной системы Boleto (полное название: Boleto Bancário). Клиент-ориентированность – это одно из важнейших конкурентных преимуществ AliExpress. Так, вспомним в качестве примера, что, в отличие от eBay, покупки в магазинах на Алиэкспресс могут быть оплачены российскими гражданами посредством местных электронных платежных систем: Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney. И это удобно. Женщины в числе бразильских покупателей товаров на AliExpress составляют 60%.

Бразилия по количеству интернет-пользователей занимает пятое место в мире. Там на конец 2014 года насчитывалось 85 миллионов пользователей интернета. Мощной экспансии AliExpress на рынок электронной коммерции Бразилии противостоят также местные, бразильские конкуренты: Ebazar.com.br, MercadoLivre и NS2.Com.

Лучшие магазины на онлайн-аукционе eBay доступны в виде списка здесь: https://thaiportal.ru/luchshie-magazinyi-ebay-spisok-100/
Обсуждение конкурентной войны между Alibaba и Amazon:



  • AliExpress анонсировал продажу российских товаров
    Китайская ритейл-площадка AliExpress планирует запустить продажу товаров российских торговцев с 11 ноября. https://slon.ru/posts/58300