Bangkok Airways открыл новый маршрут полетов: Бангкок-Вьентьян

Полеты по новому для авиакомпании маршруту начались с 1 декабря. Осуществляются они на самолете Airbus 319 (этот борт оборудован одним проходом, 12 креслами в бизнес-классе и 108 креслами в экономическом классе). Полеты проходят ежедневно, утром. Полет длится 1 час. Билет туда-обратно в эконом-классе обойдется в 12000 бат. Компания рассчитывает на 60%-ую заполняемость салона для выхода рейсов на уровень рентабельности.

Bangkok Airways придется конкурировать на этом направлении с тремя другими авиаперевозчиками: Thai Airways International, государственной Lao Airlines и частной Lao Central Airlines. Чтобы получить права на этот маршрут, Bangkok Airways пришлось ждать год, так как лаосские власти были напуганы возможностью навредить своему государственному авиаперевозчику. Так, агрессивному региональному авиадискаунтеру AirAsia было отказано в получении прав на этот же маршрут.

До этого, авиакомпания Bangkok Airways осуществляла полеты только в один город Лаоса — Луан Прабанг (Luang Prabang), бывшую столицу королевства Лаос и место, признанное ЮНЕСКО мировым наследием. Луан Прабанг — это популярное туристическое направление в Лаосе.

Подыскать билеты на самолет очень удобно с помощью формы ниже:



  • rootshell

    Вьетнам сейчас инвестор №1 в Лаос. Вьетнам обогнал и Китай, и Таиланд в качестве крупнейшего иностранного инвестора в лаосскую экономику. По информации Vientiane Times, с 1989 по конец 2012-го года вьетнамские компании инвестировали $4,9 млрд. в 429 проектах. Тайские компании за этот же период времени инвестировали в 742 проекта $4 млрд., а китайские компании — в 801 проект вложили $3,9 млрд. Первые два десятилетия Таиланд был на первой строчке, но потом был оттеснен с вершины Китаем в 2010-м году.

    Можно прогнозировать, что и Вьетнам долго не продержится на верху топа. В Китае продолжается экономический рост и замедления его пока не видно. Рано или поздно все более-менее значимые активы в подбрюшье Поднебесной будут постепенно скуплены, несмотря на сопротивление. Ресурсы тоже. Наверное, в страхе перед Китаем так активно идет кампания по интеграции 10 стран ASEAN в единое экономическое пространство: вместе легче от китайского дракона отбиться. Поодиночке же он их всех скушает и не подавится.