Крупнейший производитель презервативов начинает строить свой глобальный бренд Carex

karexКрупнейший мировой производитель презервативов малайзийская компания Karex Industries Sdn Bhd собирается серьезно вкладываться в развитие собственного бренда презервативов Carex. До этого компания производила презервативы под чужими брендами: Durex, Ansell Lifestyle, Trustex и One. Производит Karex Industries около 3 млрд. презервативов в год, планируя увеличить к 2016-ому году производство на своих мощностях вдвое — до 6 млрд. На текущий момент глобальная для рынка компании составляет 10%. Среди 10 самых крупных мировых производителей презервативов доля Karex Industries оценивается в 25%.

Однако глобальная доля бренда презервативов Carex на текущий момент составляет менее 1%. С целью увеличения узнавания бренда в ноябре прошлого, 2013-го, года глава компании Karex Industries мистер Goh Miah Kiat провел IPO акций компании на малайзийской бирже Bursa Malasya. Размещение было успешным. Переподписка превышала количество размещаемых акций аж в 22,76 раза. Компания продала на бирже в процессе IPO 67,5 млн. акций или 25% от уставного капитала. Цена размещения по IPO была 1,85 малайзийского рингита за акцию. Вот как торговались акции крупнейшего производителя презервативов на малайзийской бирже на момент написания поста:

karex_industries_stocks

Неплохо. Последняя цена акции — 3,12 рингита. 26-го марта этого года была произведена бонусная допэмиссия акций в размере 135 млн. штук. Видимо, с этим связано резкое падение котировок.

У компании Karex Industries есть три фабрики по произодству презервативов. Две в Малайзии — в Понтиане в султанате Джохор и в Порт Кланге в штате Селангор. Одна фабрика расположена в южной провинции Таиланда Хат Яй.

Однако, глобальному стоимостному инвестору акции компании Karex вряд ли будут интересны: по финансовым мультипликаторам здесь нет ничего, что могло бы инвестора привлечь. Хотя сама индустрия производства презервативов является очень интересной из-за ежегодного увеличения их потребления на 7,5%.