On The Money, Jan.6, 2013 (покупка Zipcar)

Напоминаю, что программа Wall Street Journal Report с начала 2013 года сменила название на On The Money. Ведущей этой программы на CNBC осталась Мария Бартиромо.

В этом выпуске, первом выпуске, On The Money:

  • соглашение по избежанию фискального обрыва между демократами и республиканцами, достигнутое в самые последние минуты, позитивно локально отразилось на американских фондовых рынках;
  • Avis покупает за $500 млн. Zipcar, наиболее динамичный мировой сервис по аренде автомобилей по подписке (с почасовой или посуточной оплатой), ведущий бизнес в США, Канаде, Великобритании, Испании и Австрии. На ноябрь 2012 года у Zipcar было 767 тысяч подписчиков и 11 тысяч автомобилей для аренды.
  • Мохаммед Эль-Эриан отмечает постепенное выздоровление американской экономики, но указывает на проблемы для нее в Вашингтоне в виде занятого склоками плохо функционирующего правительства США. Мохаммед Эль-Эриан, как всегда, пессимистичен: ожидая большое количество экономической неопределенности в мире, советует инвестировать на рынке очень консервативно.
  • бывший CEO банка Wells Fargo Richard Kovacevich высказывается об американском долге и соглашении по предотвращению фискального обрыва. Его фраза «Америка отправляется в ад» (America goes to hell) направлена против американских политиков, которые своей неспособностью договориться и работать в интересах всей страны, не дают экономике США нормально развиваться.
  • глава французской компании PPR, занимающейся предметами роскоши, брендовой одеждой и аксессуарами, спортивной одеждой, рассчитывает на глобализацию, которая увеличит продажи продукции компании на развивающихся рынках, где много молодежи, любящей бренды и чья платежеспособность растет быстрыми темпами благодаря росту экономик развивающихся стран. Бренды группы PPR: Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Stella McCartney, Sergio Rossi, Boucheron, Girard-Perregaux, JeanRichard, Puma, Volcom, Cobra, Electric, Tretorn. Компания хочет идти в ногу со временем, сделав партнером интернет-ритейлера YOOX для продаж своей продукции. PPR привлекла на работу на высокопоставленную должность молодого американского дизайнера Александра Вонга (Alexander Wang).