Удачное IPO Mc Group на бирже SET

Mc_Group_IPO_SETУдачно провел IPO на Фондовой бирже Таиланда SET тайский джинсовый ритейлер — Mc Group (их основной бренд — Mc Jeans). В четверг, 4 июля 2013 года был первый день торгов этих акций на бирже после размещения. Акции Mc Group торгуются на SET под тикером MC. Само IPO проходило 26-28 июня. Цена размещения была определена в 15 бат за акцию. Финансовым консультантом данного IPO была компания Thanachart Securities Public Company Limited. В процессе IPO Mc Group привлекла 3 млрд. бат (около $100 млн.), разместив 200 млн. своих акций. Цена размещения акции в 15 бат за штуку определила мультипликатор P/E=18,7. Вечером в пятницу, 5 июля, цена акции на закрытии биржи составляла 15.60 бат.

На данный момент у Mc Group 537 точек продажи, из которых 530 — в Таиланде, а семь оставшихся в других странах (6 в Мьянме и одна точка в Лаосе). Компания планирует после удачного первичного размещения своих акций начинать региональную экспансию. Для нее были выбраны две страны Юго-Восточной Азии: Малайзия и Индонезия. Малайзию выбрали из-за наибольшей покупательной способности ее граждан, а Индонезию — как страну ASEAN с самым большим населением. В течение следующих трех лет компания Mc Group планирует довести за счет региональной экспансии количество своих торговых точек до 751.

Дивидендная политика компании предполагает выплату не менее 50% чистой прибыли в качестве дивидендов. Доли трех крупнейших акционеров Mc Group после IPO: Ms. Sunee Seripanu (33.81%), Mr. Pichai Karnjanarporn (29.08%) и Mr. Virach Seripanu (3.75%).

Компания хорошо отчиталась за 1 квартал 2013 года. Чистая прибыль за этот период выросла на 30%. Менеджмент компании решил выплатить промежуточные дивиденды в размере 0,225 бат на акцию. Kasikorn Securities опубликовала свою рекомендацию «покупать» акции Mc Group при цене, ниже 23,5 бат за акцию.



  • Рост численности населения в Индонезии за период с 2003 по 2012 годы составлял, в среднем, 2,9% в год. Это самый большой показатель из всех стран Asean.

  • Малайзийская Axiata Group купит индонезийский филиал Saudi Telecom, который носит название PT Axis Telekom Indonesia.

  • Ожидаемый по итогам 2013 года объем двухсторонней торговли между Китаем и Малайзией в денежном выражении достигнет US$70 млрд. Темпы роста за период с 2002 по 2012 годы составляют 15,7%