Дела у Thai Airways идут на поправку. Второй квартал подряд национальный перевозчик Таиланда отчитывается о прибылях вместо привычных убытков. За первый квартал 2016 года Тайские авиалинии получили 6 млрд. бат ($169 млн.) чистой прибыли за счет низких цен на авиационное топливо и агрессивных мер менеджмента компании по срезанию издержек. Для примера: за 2015 год убыток компании составил 13 млрд. тайских бат, за 2014 год — 15,6 млрд. бат, за 2012 год — 12 млрд. бат.
Акции Thai Airways на Тайской фондовой бирже (торгуются под тикером THAI) активно растут последние три месяца после обвала котировок ранее. Ниже приведен график торгов акциями Тайских авиалиний за последние 5 лет:
В числе мер по срезанию издержек была отмена рейса Бангкок — Москва (см. Thai Airways прекращает полеты в Россию) из-за убыточности. Однако, недавно прошла информация, что Тайские авиалинии планируют возобновить обслуживание этого рейса с 1 ноября 2016 года, так как деньги российских туристов нужны тайской экономике. А чтобы россияне могли их в Таиланде комфортно потратить, их нужно каким-то образом доставить в Страну Улыбок. После банкротства авиакомпании Трансаэро, обслуживавшей множество недорогих прямых чартерных авиарейсов из крупнейших городов России в Бангкок и на Пхукет, вариантов долететь в Таиланд напрямую осталось не так много. Ну, а качество сервиса у Thai Airways несопоставимо выше уровня услуг на «быдлолетах» Трансаэро, да и, не будем кривить душой, самолетами Аэрофлота летать тоже не особенно приятно.
Искать билеты на подходящие по цене и стыковкам авиарейсы удобно с помощью формы ниже: