Ралли на японском рынке акций вселило в японские компании оптимизм. Около 60-ти японских компаний в этом году планируют разместить свои акции на IPO. Правда, пока ни одна из этих компаний по объему привлеченных средств не планирует побить Japan Airlines, которая в прошлом году привлекла в результате первичного размещения своих акций $8,5 млрд. Suntory Holdings Ltd. (ведущий японский производитель алкогольных и безалкогольных напитков) планирует привлечь около $5 млрд. По информации от источников, близких к руководству холдинга, этот находящийся в семейной собственности холдинг выведет на IPO свое подразделение Suntory Beverage & Food Ltd. Портфель активов этой компании включает в себя европейского производителя безалкогольных напитков Orangina и новозеландскую компанию Frucor Group. Деньги, привлеченные от IPO, пойдут на дальнейшие покупки активов за пределами Японии. Размещение, скорее всего, произойдет летом этого года. В Японии ждут также IPO биотехнологических компаний и разработчиков софта для смартфонов. Планы выйти на IPO есть и у Recruit Holdings Co., крупнейшей японской рекрутинговой компании, которая лелеет планы глобальной экспансии. Насчет точного времени выхода на IPO в компании еще не определились.
Оператор железной дороги и гостиниц Seibu может провести релистинг своих акций на бирже после делистинга, произведенного компанией в 2004 году. Сектор недвижимости остается очень горячим в данный момент времени. Так, сингапурская управляющая компания Global Logistic Properties Ltd. разместила в декабре прошлого года в Токио паи своего фонда недвижимости GLP J-REIT, сумев привлечь $1,3 млрд. Nippon Prologis REIT, сформированный американским оператором складов Prologis Inc., привлек на японском рынке $1 млрд., разместив свои REIT-паи по верхнему диапазону цен (550 тысяч йен за штуку).