Малайзийское правительство предложило профинансировать строительство самого длинного моста в Бангладеш через реку Падма стоимостью в $2,3 млрд. От проекта из-за подозрений в коррупции отказались два потенциальных кредитора: Всемирный Банк и Азиатский Банк Развития.
Проект предполагает строительство двухъярусного моста длиной в 6,2 км, соединяющего провинции Лоухаджанг и Шариатпура. Первый ярус моста будет предназначен для железнодорожных составов, второй — для автомобилей с расчетом в 10 тысяч транспортных средств в сутки. Мост подстегнет экономическое развитие и соединит 30 млн. человек, живущих в юго-западной части страны, со столицей Бангладеш, городом Дакка.
Строительство моста через реку Падма было одним из предвыборных обещаний премьер-министра Бангладеш Шейх Хасина. Малайзия привлечет для строительства малазийскую же компанию — Markmore Group. Компания построит мост и будет его оператором. Компанией Markmore Group управляет Халим Саад. Компания занимается строительством хайвеев и прочей инфраструктуры в Малайзии.
Судьба проекта сейчас решается в анти-коррупционном комитете Бангладеш. Там будет произведено расследование по поводу подозрений в получении государственными чиновниками откатов.