Утверждение о несовместимости инноваций и азиатского менталитета опровергается фактами. Есть в Азии свои крупные стартапы и венчурные инвесторы, вложившие в них десятки миллиардов долларов (юаней, вон, йен, бат, сингапурских и гонконгских долларов и прочих азиатских валют). Ниже привожу иконографику с краткими данными о 20-ти крупнейших стартапах Азии. Все это стартапы-миллиардники или startup unicorns, то есть те проекты, чья оценочная стоимость превышает 1 млрд. долларов США.
Названия этих азиатских стартапов: Xiaomi, Flipkart, Didi Kuaidi, DJI, Lufax, Meituan, Coupang, Dianping, SnapDeal, OLA, One97, GrabTaxi, Lakala, Koudai Gouwu, Lazada, Apus Group, Inmobi, Tujia, Yello Mobile, Zomato, — вряд ли широко известны за пределами Азии, но в азиатском регионе эти проекты сумели застолбить место под солнцем. Стоит ждать экспансии некоторых из перечисленных стартапов за пределы Азии. А, например, тот же GrabTaxi в странах Юго-Восточной Азии побеждает Uber, не давая последнему развернуться в регионе.