Есть такая тайская компания третьего эшелона, называется Asian Marine Services (ASIMAR). Владеет ASIMAR двумя плавучими доками и занимается уже 31 год ремонтом судов, строительством судов и с помощью своих дочерних компаний всяческой прочей мелочью: когда перевернувшееся судно поднять и в порт доставить, когда реку Чао Прайя (Чаупхрая или Chao Phraya) от гиацинтов, водорослей, да другого мусора почистить по заказу и на деньги центральных провинций Таиланда. Иногда устраняют последствия разливов нефти и нефтепродуктов в море.
У ASIMAR есть три дочерние компании: General Warehouse Co., Ltd. (сдает в аренду склад и две пристани), Asimar Marine Co., Ltd. (субконтрактор по судоремонтным работам) и Ecomarine Co., Ltd (контроль и очистка вод от загрязнения).
Структура выручки за 2011 год: 54,37% — ремонт судов; 40,92% — строительство судов. Оставшаяся выручка обеспечена прочими доходами и выручкой дочек.
Штаб-квартира ASIMAR располагается в центре Таиланда, в провинции Samut Prakan, соседствующей с Бангкоком.
Как видим из расклада по финансам ниже, компания эта маленькая, из прибыли скачет в убыток. Денежный поток от дивидендов непостоянен. Часто дивидендов нет. За 2012-ый год акции компании Asian Marine Services уже раскочегарили. Да, и слишком она по капитализации маленькая, чтобы в нее лезть. С грехом пополам как-то строят пару судов в год, да ремонтируют по мелочи десяток-два. Ну, и пусть себе занимаются. Если вкладываться в тайские акции, то акции производителей пальмового масла выглядят значительно интереснее.
Пожелаем удачи тайским кораблестроителям с двумя плавучими доками, а сами поплывем мимо в поисках более разумных инвестиций.